Для классных руководителей
В рамках реализации региональных проектов «Культурная суббота» и «СО-действие» в школе организован показ документальных фильмов о Пензенской области цикла «Добро пожаловать в Пензенскую область» : «Народные промыслы и ремёсла Пензенского края», «Хрустальное сердце России».
Ссылки для скачивания фильмов:
- https://www.youtube.com/watch?v=BZRmMT4uaL8&t=1s
- https://www.youtube.com/watch?v=jzroY7run_
Для учащихся 4а класса завершился марафон «Сказочная Лапландия», который проходил с 23 декабря по 18 января 2021 года на образовательной платформе Учи.ру. Это соревнование по количеству решенных карточек на Учи.ру между учениками одновременно внутри одного класса и в школе. Суммарно за весь период (26 дней) одноклассники вместе должны набрать нужное количество баллов.
Классный руководитель -Колупанова В.В.
#ПДДЮИД221
На продленке весело! И не холодно!
Игра "Мемори" по ПДД для ребят из первых классов.
Игра состоит из парных картинок, где необходимо открыть парные карточки. Игра на внимание, память, мышление.
Куратор ГИБДД: Шумская К. А.
Куратор: Какорина А. А.
#ПДДЮИД221
Нам мороз не страшен!!!
3а класс - "Дорожные знаки. Экзамен каждый день". Все участники дорожного движения сдали экзамен на отлично!!!
Инспектор ГИБДД: Шумская К. А.
Кл. руководитель: Медведева Е. В.
Куратор: Какорина А. А.
Профориентация в школе
15 января в 9А классе прошел классный час «Маршрут выбора профессии» Профессиональное самоопределение - серьёзный и ответственный шаг. Правильный выбор профессии обеспечит будущее, позволит воплотить свои мечты в реальность. Ориентироваться в мире профессионального самоопределения позволяет профессиональный маршрут.
Маршрут образован несколькими шагами.
1 ШАГ ОПРЕДЕЛИТЬ КЛАССИФИКАЦИЮ ТВОЕЙ ПРОФЕССИИ (относится ли она к профессии человек- человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ.)
ШАГ 2 – ВЫЯСНИТЬ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ
(профессия должна быть интересной для вас. Профессия должна соответствовать вашим возможностям: способностям, состоянию здоровья, уровню знаний и умений)
ШАГ 3 – ИЗУЧИТЬ ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА
ШАГ 4 – МЕХАНИЗМ РАБОТЫ РЫНКА ТРУДА
ШАГ 5 –УЗНАТЬ СИТУАЦИЮ НА РЫНКЕ ТРУДА (должны быть широкие возможности найти работу по полученной специальности).
ШАГ 6 – УЗНАТЬ О СТРУКТУРЕ ЭКОНОМИКИ И КАДРОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В РЕГИОНЕ
ШАГ 7 – ИЗУЧИТЬ РЫНОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Выбрать профессию раз и навсегда нельзя. Не следует забывать, что в современном мире профессиональные знания и умения устаревают крайне быстро. Без повышения профессиональной квалификации невозможно не только продвинуться, но иногда и прос
... Читать дальше »