В рамках проведения месячника гражданской обороны , а также в целях пропаганды безопасности жизнедеятельности в школе проводятся открытые уроки.
В первую очередь ребятам напоминают об истории зарождения гражданской обороны, основной роли гражданской обороны в современном мире – ее цели и задачи.
Каждый должен помнить о безопасности, уметь уберечь себя и близких от беды в любой жизненной ситуации.
Вы должны знать действия по сигналам: «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА», «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА», «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ», «УГРОЗА КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ЗАТОПЛЕНИЯ».
Доведение сигналов гражданской обороны осуществляется путем подачи предупредительного сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», предусматривающего включение сирен, прерывистых гудков и других средств громкоговорящей связи с последующей передачей речевой информации.
При этом необходимо включить телевизор, радиоприемник, репродуктор радиотрансляционной сети и прослушать сообщение о нижеперечисленных сигналах или информацию о действии в ЧС.
По сигналу «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА»:
1.Отключить свет, газ, воду, отопительные приборы.
2.Взять документы.
3.Плотно закрыть окна.
4.Пройти в закрепленное защитное сооружение или простейшее укрытие.
По сигналу «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА»:
1.Отключить свет, газ, воду, отопительные приборы.
2.Взять документы.
3.Плотно закрыть окна, отключить вытяжку, обеспечить герметизацию помещений.
4.Использовать с
... Читать дальше »
Мы сформировали небольшую, но крутую команду профессионалов , готовую победить в конкурсе школа рыбаков фонда
Собрать команду было не сложно. Я, найдя конкурс в интернете сразу написал другу и по-совместительству однокласснику, Alexander Alexandrov , он недолго думая согласился. Мы зарегестрировались и сразу начали искать учителя, без помощи которого мы не обойдёмся. Им оказалась Лариса Владимировна, она тоже сразу же согласилась. Наша команда ещё не до конца сформирована и мы ищем единомышленников, которые будут менять привычные представления о школе вместе с нами. Нам осталось найти активных родителей и успешных выпускников нашей школы, готовых поделится своими знаниями.
Итааак, наша команда:
Я, Артём Салюков (10а) - идейный вдохновитель участия в конкурсе. Занимаюсь графическим дизайном, снимаю ролики, люблю руководить и делегировать)
Александр Ясанкин(10а) - занимается программированием, играет в баскетбол и любит смотреть фильмы
Лариса Владимировна Кондрашова(школа 221) - заместитель директора, учитель с большой буквы, безотказный человек. Преподаёт обществознание.
Пройдя тест на сайте rybakovschoolaward.ru мне выпала роль «настоящий кэп» и думаю мне подходит
... Читать дальше »
#ИсследователиМиров221 #ПосвящениеВпервоклассники221
Ребята прошли квест, где спасли народ АНИТСИ (ИСТИНА). За доблесть и отвагу они были посвящены в ИССЛЕДОВАТЕЛИ МИРОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. Ими была произнесена клятва, они разучили танец, спели гимн. ЮнЗары повязали галстуки юным исследователям. И в завершении первоклассники получили карту путешествия.
Благодарность за помощь: Рыжонкова Олеся, Назаров Данил, Кузнецова Александра, Изосимова Ангелина, Курганова Полина, Щербаков Михаил.
Кл. руководитель 1б: Серебрякова О. В.
Кл. руководитель 5б: Апкаева И. А.
Куратор: Какорина А. А.
Учащиеся 10а класса Artem , Александр принимают участие в Конкурс-игре «Школа Рыбаков Фонда" Наши цели:
-поменять отношение к школе, как к скучному месту, в котором хочется прибывать меньше времени.
-Внести нечто новое в школьную жизнь, что повысит интерес и сделает школу настоящим местом силы.
-Создать в своей школе сообщество единомышленников
-Добавить практики в школьные занятия
-Попробовать себя в новых ролях, получить опыт и испытать новые эмоции.