Месячник военно-патриотической работы #Нашизащитники#ПДДЮИД221
Очередная встреча с инспектором ГИБДД Шумской К. А. - "Зимняя безопасность". Ребята сделали плакат с ситуациями, на которых рассказали, что нельзя делать зимой.
Кл. руководитель: Лунева С. А.
Куратор: Какорина А. А.
Месячник военно-патриотической работы #Нашизащитники
Сурский оборонительный рубеж
В школьном Музее #Солдат_войну_не_выбирает
были проведены внеклассные мероприятия «Здесь кровь сочилась из ладоней». О трудовом подвиге наших земляков рассказал учитель истории Мурылев И.В.
"Сурский рубеж обороны - укрепления, которые строились силами советских граждан по побережьям рек Суры, Узы, Няньги, Чардым в Пензенской, Саратовской, Горьковской, Ульяновской областях, Мордовской, Чувашской и Марийской республиках для задержания гитлеровских войск на подступах к Казани, Куйбышеву и Ульяновску на случай, если они заняли бы Москву. Причем большая часть укреплений - около 360 километров, пролегала через наш регион. На их сооружение привлекали свыше ста тысяч подростков, стариков и женщин.«
Сурский рубеж в Пензенской области сооружался с 1 ноября 1941 года по 17 января 1942 года. В строительстве сооружений приняли участие более 100 тысяч жителей Пензенской области по главе с военнослужащими 6-й саперной армии"
Культурная суббота
Месячник военно-патриотической работы #Нашизащитники
Школа 221 присоединилась к Всероссийской Акции #РДШ#Армейский_чемоданчик посвящённой Дню защитника Отечества.
Экспонаты школьного музея #Солдат_войну_не_выбирает стали основой новой выставки "Армейский чемоданчик". Здесь можно увидеть форму и головные уборы разных родов войск, набор солдатского сухпайка, повестку и характеристику призывника, фото и письма , множество памятных вещей, предметов армейской жизни своих дедов, отцов и братьев, отдавших долг Родине.
Учитель истории -МУРЫЛЕВ И.В.
День родного языка - 19 февраля
Учащиеся школы присоединились к общероссийской акции «Потомки Ломоносова», посвящённой Дню Российской науки!
5Б класс принял участие в исследовательской игре «Тайны ФЕ».
Применяя методы научного исследования, учащиеся в командах вспоминали и анализировали фразеологические единицы, отражающие различные сферы жизни: профессии, быт, эмоции, животные. Игра повысила интерес ребят к изучению гуманитарных наук, связанных с фразеологизмами, - литературы, истории, лингвистики.
Педагог-организатор: Матюхина Татьяна
Классный руководитель- Апкаева И.А.