11 февраля в школе состоялись методические объединения учителей предметников
по теме "Организация работы по формированию функциональной грамотности",
Цель семинара- знакомство с новыми методами и технологиями обучения навыкам функционального чтения, с видами прикладных заданий, которые необходимо системно применять в учебной деятельности, и повышение знаний по функциональной грамотности учителя.
С пошаговой инструкцией по работе с электронным банком заданий на портале «Российская электронная школа» присутствующих ознакомила Сотина Н.В. учитель русского языка. Она подробно показала, как учителю создать мероприятие, проверить ход выполнения работ учениками и провести экспертизу работ учащихся.
По окончании семинара были намечены пути формирования функциональной грамотности обучающихся.
Для того, чтобы научить ребенка действовать в нестандартных жизненных ситуациях, когда он закрывает дверь кабинета и выходит в жизнь, учитель сам должен научиться решать нестандартные задачи, поэтому задача современного педагога – учить по-новому, учить для жизни.
|