В качестве организатора семинара выступила Кондрашова Л.В., руководитель школьного МО классных руководителей.
Современные технологии призваны облегчить и улучшить жизнь учителей и учеников. Вот несколько цифровых инструментов, известных и не очень, которые могут сильно улучшить процесс обучения так или иначее
1. Коллекция разных тем для Google-презентаций
Одно и то же оформление презентаций, которые вы показываете детям, в десятый раз не вызовет ничего, кроме скуки. Добавить разнообразных деталей и красок поможет сайт Slidesgo. Это сборник самых разных стилей для Google Slides и PowerPoint.
2. Таймеры
Внезапно узнать, что до конца теста осталось пять минут из двадцати, не самый приятный опыт. Чтобы не допустить таких казусов, достаточно использовать самый обычный таймер. Только в онлайне.
3 Спиннер имен
С учетом активности на онлайн-занятиях всегда очень сложно. Почти каждый хочет ответить, а возможности точной и справедливой выборки нет. Или есть?
На Wheel of Names можно ввести имя каждого ученика или студента. Колесо будет независимо определять «ответчика». Весьма удобно, ведь это избавит учителя от претензий, а ученика — от чувства несправедливости.
Генератор ребусов , кроссвордов - онлайн
LearningApps
В арсенале сервиса не только классические опросы, но и много других полезных инструментов: заполнить текст с пропусками, решить кроссворд, выстроить хронологическую цепочку, найти место на карте, собрать пазл.
Кондрашова Л.В. рассказала педагогам о том, какие виды мошенничества встречаются на финансовом рынке и как обезопасить свои средства, что такое электронные деньги и какие операции с ними можно осуществлять, как защитить банковскую карту и как безопасно снять денежные средства со счета. Особое внимание во время семинара уделили защите от финансового мошенничества при использовании интернета и мобильных приложений.
Педагоги поделились личным опытом использования электронных денег и историями, связанными с финансовым мошенничеством.
11 февраля в школе состоялись методические объединения учителей предметников
по теме "Организация работы по формированию функциональной грамотности",
Цель семинара- знакомство с новыми методами и технологиями обучения навыкам функционального чтения, с видами прикладных заданий, которые необходимо системно применять в учебной деятельности, и повышение знаний по функциональной грамотности учителя.
С пошаговой инструкцией по работе с электронным банком заданий на портале «Российская электронная школа» присутствующих ознакомила Сотина Н.В. учитель русского языка. Она подробно показала, как учителю создать мероприятие, проверить ход выполнения работ учениками и провести экспертизу работ учащихся.
По окончании семинара были намечены пути формирования функциональной грамотности обучающихся.
Для того, чтобы научить ребенка действовать в нестандартных жизненных ситуациях, когда он закрывает дверь кабинета и выходит в жизнь, учитель сам должен научиться решать нестандартные задачи, поэтому задача современного педагога – учить по-новому, учить для жизни.
12.02 в школе прошло сразу 2 ответственных мероприятия.
Региональный конкурс исследовательских и проектных работ "Высший пилотаж". Душков Максим, ученик 7А класса представил свою исследовательскую работу "Письма в Пензу", научный руководитель: Мурылев И. В.
Городской Научно- практический марафон "Шаги в науку" I этап.
Участники: Трофименко Софья 11А
Сидоркина Надежда 11А
Паршина Евгения 9А
Научные руководители: Ермолаева М.Н., Сидоркин А.Г., Сотина Н.В.