Четверг, 25.04.2024, 22:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Документ без названия Документ без названия













Категории раздела
Поздравления
Объявления
Мероприятия
Культурная суббота
Профориентация в школе
Исследователи миров 221
ЮНЗАРы 221
Профилактическая работа
ЗаРЯД221#РДШ
ВолонтёрстВО
Безопасность
Мы помним, мы гордимся
ПДДЮИД221
Школьный музей
ЮНАРМИЯ
Спорт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Декабрь » 20 » Новости
23:56
Новости

Единый день заседаний школьных редакций прошел 17 декабря в Заречном
Это ежегодная акция, во время которой редакции детских СМИ собираются на общее заседание и обсуждают актуальные темы. В третий четверг декабря вот уже пятый год юные журналисты из разных школ собираются в медиацентре «Четвертое измерение». В этот раз встреча прошла на платформе ZOOM. Обсудить одну из актуальных тем собрались представители пресс-центров, редакций изданий школ № 220, 221, 222, лицея № 230, Центра образования и профессиональной ориентации.
Темой для обсуждения стал вопрос о дистанционном обучении. В СМИ мы часто слышим высказывания высокопоставленных чиновников о такой форме обучения. Знаем мнение педагогов и родителей. А как же относятся к дистанционным формам обучения сами ученики?
Готовясь к заседанию, юные корреспонденты проводили опросы среди школьников, пользователей социальных сетей об отношении к дистанционному обучению.
Журналисты медиацентра «Четвертое измерение» в ходе опроса учащихся 5-11 классов выяснили, что мнение учеников 5-8 классов отличается от мнения учащихся 9-11 классов.
Так большинство учеников средних классов отрицательно относятся к дистанционному обучению. Большинство старшеклассников - нейтрально или положительно.
Учащиеся отметили в дистанционном обучении такие плюсы, как поздний подъем, развитие самостоятельности, появилось больше свободного времени. Также многие отметили возможность индивидуальных консультаций педагогов, участие в разных образовательных событиях.
Из минусов ребята отметили, что во время дистанционного обучения им не хватает общения, много времени приходится проводить за компьютером, также многие плохо понимают материал.
По шкале «от 1 до 10» представители 5-8 классов оценили такую форму обучения на 5 баллов. Представители 9-11 классов дали более высокую оценку – 8.
На встрече участники заседания также поделились своим видением обсуждаемой темы.
Например, ученик 11 класса Павел Петров сказал, что он и его одноклассники предпочитают очное обучение, так как при подготовке к экзаменам именно такая форма более эффективна.
Свое мнение высказала Амина Ягудина: «Мы обсуждали эту тему с друзьями и выделили несколько плюсов и минусов: во время дистанционного обучения дети могут получать знания в комфортной, удобной для себя обстановке. Также мы считаем, что, если человек хочет получать знания, то он их найдет при любых условиях, в том числе в сети Интернет. Есть также и много минусов: это отсутствие живого общения, некоторые ученики не имеют доступа в Интернет. Как уже говорили до этого, некоторые сайты не работали, не было доступа к учебному материалу из-за высокой загруженности сетей».
Подводя итоги встречи, юные журналисты сделали вывод, что большинство учеников отмечают улучшение успеваемости за время дистанционного обучения. В такой форме обучения есть как плюсы, так и минусы. Все опрошенные считают, что введение дистанционного обучения необходимо только в экстренных ситуациях.
Виктория Тряшкина, Валерия Тряшкина, Вадим Варнавкин

Категория: Мероприятия | Просмотров: 119 | Добавил: school
Вход на сайт
ВАЖНО ЗНАТЬ!
  • Телефонная линия "Ребенок в опасности" следственного управления Следственного комитета России по Пензенской области 36-17-19
    с мобильного телефона 123

  • "Телефон доверия" следственного управления Следственного комитета России по Пензенской области 36-17-58

  • Календарь
    «  Декабрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Николай Хаев